3.8. Список литературы

3.8. Список литературы

Одним из важнейших и самых сложных требований ИСО Стандарт рекомендует выделить процессы и организовать управление ими, но в нем не прописан механизм этих действий. Руководители многих компаний, приступая к разработке и внедрению СМК, говорят о неформальном характере внедрения, о том, что их не столько интересует сертификат на СМК, сколько реальные улучшения, которые должны возникать по ходу внедрения. Однако при практическом осуществлении проекта возникает немало трудностей. Поэтому, к сожалению, руководство организаций, которые выполняют проектные работы, нередко стремится ограничиться исполнением формальных требований ИСО. Система также становится формальной, а у персонала возникает негативное отношение как к СМК, так и к процессному подходу, который является ее важнейшей частью. Рассмотрим ряд проблем, связанных с внедрением процессного подхода в российских проектных организациях:

Библиотека

Вологодский государственный университет, Россия Построение модели бизнес-процесса сервисного центра Усиление конкуренции в сфере услуг вынуждает даже небольшие сервисные центры обратить пристальное внимание на стандартизацию и автоматизацию бизнес-процессов и учета услуг в целом. Наличие и соблюдение стандартов бизнес-процессов оказания услуг повышает эффективность сервисного центра. Имея модель работы предприятия, всех его бизнес-процессов, сориентированных на конкретную цель, можно открыть возможность его совершенствования.

Регламентация инновационных бизнес-процессов предприятия .. Репин В. В. Бизнес-процессы компании: построение, анализ, регламентация.

Представлен полный цикл управления в рамках внедрения процессного подхода от диагностики сельскохозяйственного предприятия и формирования системы бизнес-процессов до последующего оперативного менеджмента и совершенствования. Ключевые слова: . Условия совершенствования технологического развития аграрной сферы производства в настоящее время диктуют необходимость разработки и применения новых систем управления.

Одной из таких систем является процессно-ориентированный подход, являющийся фундаментом большинства современных методологий управления. Сегодня в рамках функционирования сельскохозяйственных организаций еще не выработалось определенное понимание процессного управления и возможности его реализации на практике в виду сложной специфики аграрного производства.

Предлагаемая методика использования процессно-ориентированного подхода к управлению технологическими процессами в крупном сельскохозяйственном предприятии включает четыре последовательно выполняемых основных блока: Одним из основных преимуществ процессной модели управления является её ориентация на конечный результат — удовлетворение потребностей покупателей и повышение эффективности деятельности предприятия рисунок 1.

Если у предприятия отсутствуют цели и показатели, отражающие степень их достижения, то дальнейшее внедрение процессного подхода теряет смысл. Поэтому, на первом этапе диагностики проверяется наличие у сельскохозяйственного предприятия сформулированных целей и задач. При выработке целей предприятия необходимо учитывать специфику рынка сельскохозяйственной продукции. Известно, что ценность продукта для покупателя определяется соотношением двух факторов: Отличительной особенностью сельскохозяйственной продукции является её стандартизированность по параметрам качества.

Другая принципиальная особенность заключается в том, что сельскохозяйственная продукция относится к товарам с неэластичным спросом по цене.

Андерсон Б. Инструменты совершенствования. Стандарты и качество, Балабанов И. Электронная коммерция. Питер,

Автор: Репин В.В. Издательство: Стандарты и качество Год издания: Страниц: ISBN: Язык: русский.

Приводится методика построения схем цепочек создания ценности моделей бизнес-процессов компании на верхнем уровне. Читатель знакомится с принципами и методами создания системы бизнес-процессов компании и примерами ее использования для решения практических задач регламентации процессов, накопления знаний о них, разработки системы показателей. Значительное внимание уделяется построению сквозных межфункциональных бизнес-процессов, описаны способы их регламентации и формы соответствующих документов.

Рассмотрены методика разработки системы показателей для управления бизнес-процессами и методы анализа процессов. В издании содержится большое количество практических примеров и рисунков. Книга ориентирована на собственников и руководителей предприятий, директоров по развитию, директоров по качеству, специалистов по организационному развитию, регламентации и аудиту процессов, менеджеров по качеству.

Содержащаяся в ней информация будет также полезна руководителям и специалистам предприятий, участвующих в проекте внедрения процессного подхода к управлению.

Сафари на бизнес-процессы

Построение, анализ, регламентация Репин В. Построение, анализ, регламентация Книга Теги: Бизнес процесс , Директор 4 В книге представлена комплексная методика внедрения процессного подхода к управлению. Приводится методика построения схем цепочек создания ценности моделей бизнес-процессов компании на верхнем уровне.

При анализе уникальных цепочек ценностей конкретной организации следует Владимира Репина"Бизнес-процессы компании: построение, анализ.

Список литературы Из книги Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление автора Репин Владимир Владимирович 1. Список литературы 1. Хаммер М. Реинжиниринг корпорации. . : Глудкин [и др.

Бизнес-процессы компании. Построение, анализ, регламентация

Распределение ответственности за работы в процессе 2. Согласование входов и выходов между процессами 2. Техника согласования входов и выходов между процессами 2. Табличное согласование входов и выходов процессов между собой 2. Исходные данные по компании 2.

УРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ВУЗА. Рассмотрены построение системы процессов, неадек- ватной реальной Эти способы непригодны для реального анализа описание и регламентация процессов. Даже если . Репин В.В. Бизнес-процессы компании: по- строение.

Омский государственный университет имени Ф. Достоевского В докладе рассматриваются теоретические аспекты управления бизнес-процессами на предприятии. Представлена модель управления бизнес-процессом с учетом взаимосвязи с другими бизнес-процессами. Ключевые слова: . : В теории управления сложились разные подходы к управлению предприятием: Функциональный и процессный подходы являются своего рода противоположными по способу исполнения.

Так в функциональном подходе отношения строятся на основе организационной структуры предприятия, и коммуникации между структурными единицами имеют формальный характер, слабо развиты горизонтальные связи. В процессном подходе отношения строятся на основе взаимосвязи, взаимодействия при выполнении какого-либо процесса, и здесь преобладают больше горизонтальные отношения между структурными единицами организации при сохранении определенной иерархии. В статье будет рассматриваться процессный подход, который исходит из того, что управление предприятием реализуется посредством осуществления бизнес-процессов.

В теории процессного подхода принято выделять три вида бизнес-процессов: К основным процессам можно отнести продажи, производство, закупка и др.

Ваш -адрес н.

Цель изучения дисциплины: Задачами дисциплины являются: Содержание программы. Процессное управление, представление организации в виде системы процессов. Практическое занятие 1.

управления бизнес-процессами на предприятиях розничной торговли. .. Репин В.В. Бизнес-процессы компании: построение, анализ, регламентация. Репин В.В., Елиферов В.Г. Бизнес-процессы: регламентация и управление.

Для тех руководителей, которые хотят построить эффективную СИСТЕМУ управления бизнес-процессами, основанную на современных информационных технологиях и вовлечении персонала. Программа тренинга включает методические блоки, индивидуальные и групповые практические занятия, дискуссии. Подробный раздаточный материал. Практические кейсы. Примеры компаний. Отзывы В доходчивой форме доведена необходимость изменений в процессах, определение процессов, что важно сделать для компании, чтобы процессы стали эффективными.

Пришло понимание, что изменения необходимы не только для предприятия, но и для меня лично. Достигает цели только управляемая компания, а управляемая компания — это стабильность и процветание. Получил ценные знания, которые думаю с успехом буду применять в процессе свой деятельности. Огромная благодарность!!! Объемный материал был изложен лаконично, доступно и исчерпывающе. Сложные для понимания моменты были раскрыты в диалоге, что несомненно позитивно отразилось на восприятии информации.

Наличие практических работ позволило тут же осознать полученную информацию и дали почву для размышлений на будущее. С удовольствием будем сотрудничать и далее.

Версия для печати

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Елиферов, В. Регламентация и управление. Основные понятия. Весть-Мета Технология, Шеер А. Весть-Мета Технология, Андерсен Б.

Моделирование бизнес-процессов [Text]: монография / В.В. Репин, В.Г. Бизнес-процессы компании [Text]: построение, анализ, регламентация / В. В.

Банникова Н. АГРУС, Бьерн А. Инструменты совершенствования. Елиферов В. Кондратьев В. Показываем бизнес-процессы: Кондратьев, М. Эксмо,

Репин В. Елиферов В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов, 2004

Консультант предложил проверить. Важно создать систему управления, неотъемлемой частью которой станет управление процессами. Уровень 1. Уровень 2.

Присоединяйтесь к Facebook, чтобы связаться с Владимиром Репиным и найти «Бизнес-процессы компании: построение, анализ, регламентация», .

Любое предприятие находит важным повышение эффективности производства за счет рациональной организации бизнес - процессов и управления ими в ходе своей деятельности, поэтому исследование алгоритмов управления процессами и ресурсами производства является актуальным. Возможность привлечения новых ресурсов всегда имеет границы, в таком случае необходимо уделить внимание оптимальному использованию имеющихся ресурсов.

Применение новых технологий позволяет снизить затраты на сырье, материалы и энергию, а также повысить качество продукции, но наравне с новыми технологиями большое значение имеют и организационные изменения. Правильная организация бизнес - процессов может значительно повысить эффективность производства, поэтому очень важно уделить должное внимание механизму управления бизнес - процессами предприятия.

При описании бизнес - процессов могут применяться два вида инструментов - вертикальное и горизонтальное описание. Вертикальное описание показывает только работы и их иерархический порядок в дереве бизнес - процесса, при нем имеются только вертикальные связи между родительскими и дочерними работами. При горизонтальном описании может быть показано, как взаимосвязаны работы между собой, какие потоки движутся между ними и в какой последовательности работы выполняются, появляются горизонтальные связи [2].

В настоящее время существует три основных способа описания бизнес - процессов:

Обзор методологий проектирования бизнес процессов

    Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!